Ваш импортер Импорт, доступный каждому

Аутсорсинг

Суть данной услуги в том, что наша компания берет на себя все заботы по покупке и доставке товара от зарубежного поставщика российскому клиенту. Все риски и ответственность по импорту мы берем на себя. Все вопросы с таможней, банком, валютным контролем, налоговой инспекцией ложатся на нас. Аутсорсинг очень удобен, т.к. с клиента снимаются абсолютно все заботы по закупке, доставке и таможенной очистке товара.

Мы предоставляем полный комплекс услуг

Клиент присылает заказ, дальше мы делаем все сами:

  • связываемся с поставщиком
  • согласовываем с ним все детали
  • подбираем код ТНВЭД
  • оформляем сертификаты
  • готовим отгрузочные документы
  • согласовываем условия оплаты
  • производим оплату
  • согласовываем условия поставки
  • осуществляем таможенное оформление
  • выполняем транспортировку
  • производим доставку до склада клиента

 

Мы работаем со 100% гарантией

Оплата наших услуг осуществляется только после получения клиентом товара, подписания акта приема-передачи товара, получения нашего отчета о наших затратах и полного комплекта документов, включая копию таможенной декларации товаров, копий всех счетов по всем произведенным нами затратам.

 

Полная прозрачность расчетов

Все расходы перед каждой поставкой рассчитываются и предоставляются для утверждения клиенту.

Предварительные затраты отличаются от фактических только из-за курсовой разницы валюты, т.к. предварительный расчет делается в валюте на дату расчета (до поставки), а фактический расчет – оплата счетов происходит во время поставки и/или уже после поставки (т.е. после получения товара клиентом), когда курс валюты как правило уже другой.

 

Оплата расходов

Оплата расходов происходит последовательно ходу поставки. Клиенту не надо оплачивать всю поставку сразу и забирать существенную сумму из оборота.

Оплата разрешительных документов (сертификатов, деклараций и др.) производится до начала поставки. После 100% предоплаты мы оформляем разрешительные документы и предоставляем отсканированную копию зарегистрированных документов с нашей печатью и подписью. Такая копия является оригиналом и принимается всеми контролирующими органами РФ и торговыми организациями.

Оплата перевозки происходит в процессе перевозки или после получения груза клиентом, в зависимости от вида перевозки.

Оплата страхования перевозки, также происходит в процессе перевозки или после получения груза клиентом, в зависимости от вида перевозки.

Оплата таможенных платежей происходит за 2-3 дня до прихода товара на таможенный пост.

Оплата услуг склада временного хранения (СВХ), декларантов таможенного представителя осуществляется после получения груза клиентом в течение 5-7 дней.

 

Отчетность

После завершения поставки (получения клиентом товара) мы предоставляем отчетные документы:

  • оригинал акта приема-передачи товара
  • оригинал отчета обо всех затратах
  • копию ДТ (Декларации Товаров, бывшая ГТД)
  • копии счетов по всем расходам
  • оригиналы счетов-фактур

 

Оплата наших услуг

Оплата наших услуг происходит в течение 5 банковских дней после подписания акта приема-передачи товара, отчета обо всех затратах.

Яндекс.Метрика

Мы вам перезвоним!

Оставьте заявку на обратный звонок или свяжитесь с нами по указанному номеру телефона