Ваш импортер Импорт, доступный каждому

Финансовое сопровождение поставок

Применение различных финансовых решений позволяют нам повысить эффективность внешнеторговых сделок наших клиентов, гарантировать их финансовую безопасность, минимизировать издержки.

Мы предлагаем своим клиентам услуги по финансированию поставок.

Наш опыт в ВЭД и сотрудничество с банками РФ позволяют нам предлагать клиентам разные варианты сотрудничества.

Финансирование может идти за счет средств банков или нашими собственными ресурсами.

Мы оказываем следующие услуги

Прежде чем заплатить поставщику за товар и привезти его в Россию необходимо заключить контракт на поставки с поставщиком. Контракт является одной из важнейших частей любой внешне-экономической сделки. Важность контракта сложно переоценить. Он является защитой импортера от недобросовестности поставщика, от возможных проблем с товаром, от задержек с отгрузкой и тд.

Как правило контракт состоит из нескольких разделов:

  1. Предмет контракта
  2. Цена и условия оплаты
  3. Условия поставки
  4. Гарантии и порядок рассмотрения брака
  5. Упаковка и маркировка
  6. Ответственность сторон
  7. Арбитраж
  8. Форс-мажор
  9. Срок действия контракта
  10. Заключительные положения
  11. Адреса и банковские реквизиты сторон

 

Зачастую клиенты торопятся закупить товар и привезти его в Россию, т.к. их покупатели ждут, курс валют скачет, конкуренты наседают и тд. Несмотря на все эти факторы мы настойчиво рекомендуем всегда заключать контракт и только после этого приступать к сделке.

В ВЭДе нельзя спешить, спешка может вылиться в сложности на таможне, в простои машины, в серьезные финансовые потери, а иногда и в 100% потерю товара.

Некоторые клиенты импортируют товары по инвойсам и спецификациям, кратко прописывая условия поставки, оплаты и другие в спецификации. Мы не приветствуем такие сделки. В спецификации невозможно уместить все важные условия сделки. Согласование контракта может занять месяц, но поставки в дальнейшем будут идти защищенно и качественно.

Мы работаем только со 100% гарантией. Риск в ВЭДе неприемлем.

Если у вас есть необходимость в контракте, наши юристы в приемлемые сроки подготовят его для Вас.

Мы проанализируем Ваш контракт, выявим слабые места, в случае их наличия, дадим рекомендации по их исправлению, сделаем Ваш контракт максимально выгодным и безопасным для Вас в кратчайшие сроки.

Коды ТНВЭД  (коды товарной номенклатуры внешне-экономической деятельности)– один из основополагающих факторов в таможенной очистке и в процессе импорта товара. Наравне с контрактом ВЭД их важность и правильность трудно переоценить.

Одна из основных задач при декларировании товаров – правильно определить код по ТН ВЭД.

ТН ВЭД ТС (с 2017 года ТН ВЭД ЕАЭС) – это классификатор, используемый для проведения таможенных операций специалистами по таможенному оформлению и сотрудниками таможенных органов.

Классификатор ТН ВЭД поделен на разделы, группы, товарные позиции, субпозиции и подсубпозиции. Таблица кодов включает в себя таможенное наименование товара и 10-значный код. Классификация по ТН ВЭД – дело непростое. Для установления правильного кода необходимо определить совокупность классификационных признаков товара.

Ошибка в выборе кода может привести к серьезным проблемам:

  • отзыв ДТ (Декларации Товаров) при подаче ДТ в самом начале таможенного оформления (отзыв ДТ таможенным инспектором приведет к повторной подаче ДТ, которая займет определенное время, а это может привести к простою транспорта- от 100 евро в сутки) – самое “легкое” последствие
  • заведение АД (Дела об административном правонарушении) на таможенного представителя и/или импортера о недостоверном декларировании товара. Может привести к лишению таможенного представителя лицензии, т.е. остановке деятельности таможенного представителя. Таможенная лицензия стоит 1 000 000 евро. Импортера в данном случае ФТС внесет в черный список импортеров и при каждой поставке таможенная очистка будет проходить с особо пристальным вниманием.
  • арест груза и заведения уголовного дела на импортера. Самое “тяжелое” последствие.

 

Иногда мы отправляем в ФТС запрос на классификационное решение, когда у декларантов есть сомнения в коде.

Как видите правильно подобрать код ТНВЭД действительно очень важно.

 Для правильного и оперативного подбора кода необходимо детальное техническое описание товара (состав, если это пищевые продукты или одежда), фото товара, сфера применения.

Импорт товара без сопроводительных документов не возможен. При ошибках в этих документах неизбежно будут проблемы при перевозке и таможенном оформлении товаров.  Мы знаем как правильно оформить эти документы чтобы перевозка и таможенная очистка товаров прошли быстро и без проблем. Например, дата спецификации не должна быть позднее даты инвойса. Например, в инвойсе обязательно должна быть ссылка на номер и дату контракта + дату и номер спецификации. Например, в инвойсе не обязательно указывать условия оплаты, а в спецификации они непременно должны быть. Например, наименование товара и его артикул (серийный номер, при его наличии) должны полностью совпадать в инвойсе, спецификации и упаковочном листе.

Перед отгрузкой товара со склада поставщика мы согласовываем сопроводительные документы с таможней, таким образом поставка осуществляется со 100% гарантией.

Нюансов оформления сопроводительных документов очень много. С нами наши клиенты чувствуют себя спокойно и уверенно, т.к. мы работаем надежно и с гарантией.

На некоторые товары при импорте надо оформить Декларацию или Сертификат соответствия, т.к. этого требует Технический регламент Таможенного Союза.  Такие товары невозможно привезти и официально растаможить без разрешительных документов. В процессе подготовки поставки мы изучаем описание товара, подбираем верный код ТНВЭД и выясняем, надо ли делать какие-либо разрешительные документы.

Некоторые документы (Декларация или Сертификат соответствия) оформляются за 1-2 дня и стоят от 8 000 рублей, другие (Лицензия, Свидетельство о Государственной регистрации) делаются 6-10 недель и стоят от 30 000 руб до 150 000 руб в зависимости от сложности товара и срока действия документа.

Мы оформляем все необходимые разрешительные документы по себестоимости.

Чем тщательнее проработана схема доставки, тем надежнее, быстрее и дешевле товар будет доставлен на склад клиента. Разные товары из разных стран требуют индивидуального подхода к разработке маршрута доставки.

При разработке схемы доставки мы принимаем во внимание множество факторов:

Страна вывоза товара, категория товара, вес и габариты товара, тип упаковки, местоположение склада клиента, желаемый срок доставки и другие.

Мы доставляем грузы автомобильным, морским, воздушным, жезенодорожным транспортом, а также мультимодальными схемами, т.е. сочетанием любых или всех этих видов транспорта.

В частности из Китая и Юго-Восточной Азии доставка происходит в основном воздушным за 1-3 дня или морским+ железнодорожным транспортом за 25-30 дней. Из стран Европы в основном автомобильным за 7-14 дней.

Ввоз импортных товаров не возможен без таможенных платежей. Различают следующие виды платежей:

  • таможенный сбор (зависит от цены товара)
  • таможенная пошлина (зависит от кода ТНВЭД и цены товара)
  • таможенный НДС (зависит от кода ТНВЭД и цены товара)
  • акцизный сбор (зависит от кода ТНВЭД и цены товара)

 

Таможенные платежи вносятся на специальный счет таможни авансом до прихода товара на таможенный пост. В случае, если товар уже на посту, а денег на таможенном счете у импортера нет, товар не будет принят к оформлению таможенным инспектором.

Мы до начала поставки предоставляем клиенту детальный расчет по всем расходам, включая таможенные платежи, и осуществляем их за 1-2 дня до прибытия товаров на таможню.

Оплата товара поставщикам происходит следующим образом:

— клиент переводит нам рубли, мы конвертируем их в валюту и переводим по инвойсу поставщику

Или

— клиент переводит нам валюту, мы переводим ее поставщику

В обоих случаях с момента получения нами денежных средств до момента получения денег поставщиком проходит как правило 2-3 часа.

Оплата происходит по тарифам банка. На платежах поставщикам мы не зарабатываем. После доставки товара клиенту на склад, мы предоставляем детальный отчет по всем расходам с приложением копий всех оплаченных счетов, банковских выписок и платежных поручений. Вы все видите. Все оплаты прозрачны на 100%.

Это самая важная, сложная и ответственная часть процесса импорта в РФ.
Мы работаем так, чтобы вся необходимая для таможенного оформления документация была согласована с таможней до выхода товара со склада поставщика. Таким образом к моменту прихода товара на таможенный пост Декларация товаров уже составлена и процесс оформления и выпуска занимает несколько часов (в зависимости от текущей загруженности поста).

Основными регионами таможенного оформления нашей компании являются:

  • Московская область
  • Псковская область
  • Смоленская область
  • аэропорт  Шереметьево
  • Санкт-Петербург
  • Владивосток

 

При необходимости мы можем растаможить товар в другом месте.

Таможенное оформление (подача и выпуск ДТ) происходят в электронном виде. После выпуска товаров мы предоставляем ДТ по электронной почте, затем вместе с отчетом в бумажном виде.

После таможенного оформления товар сразу едет к Вам или Вашему клиенту на склад. Мы сообщаем Вам о том, что товар выпущен сразу после выпуска. Также, мы сообщаем примерное время прибытия товара на Ваш/или Вашего клиента склад и предоставляем акт приема-передачи, чтобы Вы могли принять товар.

Некоторые клиенты сами забирают груз с таможенного поста (со склада временного хранения). Если клиенту так удобнее, никаких проблем нет.

Мы делаем все, чтобы Вам было удобно и выгодно.

После доставки товара на склад клиенту и приемки его Вами, мы в течение нескольких дней предоставляем детальный отчет обо всех затратах.

К отчету прикладываются копии всех оплаченных счетов, копии банковских выписок, ордеров, платежных поручений, актов, счетов-фактур, копии ДТ.

В отчете указывается текущее сальдо и это очень практично и удобно, т.о. отчет выступает сверкой между нами и клиентом по каждой поставке.

Наши преимущества

Оперативная доставка товара до склада клиента
Гарантия соблюдения сроков, отправка грузов строго по расписанию
Склады и агенты по всему миру
Низкие цены и работа без посредников

Этапы работ по реализации поставки товаров

1.

Поиск и проверка производителей

2.

Подготовка сопроводительных документов

3.

Оформление транспортных документов

4.

Доставка грузов от производителя до склада консолидации

5.

Таможенное оформление товаров на экспорт

6.

Доставка в РФ

7.

Таможенная очистка в РФ

8.

Доставка до склада клиента

9.

Предоставление отчетной документации по поставке

Мы предлагаем:

  • гибкие условия оплаты товара (в рублях, долларах, евро, юанях)
  • гибкие условия оплаты транспорта
  • гибкие условия оплаты таможенных платежей
  • отсрочка оплаты наших услуг
  • оплата товара с помощью аккредитива
  • использование банковских гарантий

Необходима помощь специалиста?

Задайте нам свой вопрос и в ближайшее время наш специалист пришлет Вам ответ на контактную почту или перезвонит по указанному Вами телефону.
Отправляя сообщение вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных (в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»)
Яндекс.Метрика

Мы вам перезвоним!

Оставьте заявку на обратный звонок или свяжитесь с нами по указанному номеру телефона