Ваш импортер Импорт, доступный каждому

Безалкогольные напитки, вегетарианские продукты питания и вегетарианские корма для животных из Голландии

Клиент:
Индивидуальный предприниматель г. Москва

Поставщик:
Германия

Задача:
Организовать импорт в Москву

Специфика:

Поставщик-продавец  – крупная немецкая оптовая торговая компания, товары, которые надо привезти клиенту, поставляются разными европейскими производителями с разными производственными циклами. Для таможенного оформления на территории РФ на все товары необходимо получить сертификаты качества от производителей, необходимы вес нетто каждого товара в первичной упаковке и вес нетто товара с упаковкой.

Сделано:

  • Проведены предконтрактные переговоры с поставщиком
  • Подготовлен, согласован с поставщиком и таможенными органами РФ (Московская областная таможня), заключен контракт на поставки
  • Подобраны коды ТНВЭД
  • Отправлен запрос в Россельхознадзор для определения кода ТНВЭД на вегетарианский корм для животных и необходимость получения ветеринарного сертификата. По итогам запроса получено письмо с верным кодом ТНВЭД и об отсутствии необходимости получения ветеринарного сертификата на корм.
  • Подготовлены описания всех продуктов и напитков с точным процентным соотношением каждого ингредиента, оформлены все необходимые Декларации соответствия
  • Оформлен Протокол о не содержании спирта в одном из напитков в соответствии с требованиями Единой Товарной Номенклатуры ВЭД Таможенного Союза
  • Подготовлено описание и точный процентный состав на вегетарианский корм для животных, оформлены необходимые Сертификаты соответствия
  • В соответствии с требованиями Технического регламента Таможенного Союза составлены этикетки на русском языке для наклеивания на упаковку каждого продукта. Этикетки отправлены поставщику с инструкциями по наклеиванию на товары. Перед отгрузкой получены фотографии каждого отдельного товара с наклеенной этикеткой, произведена проверка правильности наклеивания и качества считывания информации на этикетках.
  • Поставщику отправлены рекомендации по подготовке сопроводительных документов,  инвойса и упаковочного листа, перед отгрузкой все сопроводительные документы проверены и согласованы с таможенными органами РФ
  • Из-за вертикальной организационной структуры многих производителей нужных нам продуктов и высокой занятости их топ-менеджеров, а также из-за реорганизации складской программы компании поставщика получение сертификатов качества, данных о весе продуктов и точном процентном составе шло очень медленно, вся подготовка поставок затянулась более чем на полгода
  • С целью максимально оперативной таможенной очистки все необходимые для таможенного оформления документы предоставляются на таможенный пост за несколько дней до прихода груза, таким образом очистка и выпуск груза занимают 1-2 часа
  • По приходу 1 партии на таможенный пост до подачи ТД проведен предварительный таможенный досмотр, взвешивание и фотографирование каждого наименования товаров. Выявлены расхождения фактического веса и документального по нескольким позициям. Составлен акт таможенного досмотра с указанием выявленных расхождений. ТД подана с указанием фактических весовых данных. Таможенное оформление заняло около 2 часов.
  • После доставки товара на склад клиенту поставщику отправлены данные о расхождения веса по выявленным позициям и рекомендации уточнить эти веса, чтобы в дальнейшем не прибегать к предварительному таможенному досмотру.
  • После доставки груза на склад клиента, мы оперативно предоставляем полный комплект документов, так чтобы наш клиент мог предоставить всю документацию конечным потребителям и в случае запроса/проверки из ФНС у него в наличие были все необходимые документы

Яндекс.Метрика

Мы вам перезвоним!

Оставьте заявку на обратный звонок или свяжитесь с нами по указанному номеру телефона