Ваш импортер Импорт, доступный каждому

Деревообрабатывающий завод из Турции

Клиент:
Торгово-перерабатывающее предприятие г. Спаск-Дальний

Поставщик:
Турция

Задача:
Организовать импорт из Турции на Дальний Восток РФ

Специфика:

  • Цена завода около 600 000 евро
  • Поставка будет в 11 контейнерах
  • Необходима Декларация соответствия
  • Обычно для подобных грузов необходимо сделать класс-решение, чтобы растаможить весь завод одним кодом ТНВЭД и избежать оплаты таможенной пошлины,
  • НО КЛАСС-РЕШЕНИЕ СТОИТ НЕ МЕНЕЕ 1 000 000 руб!!!
  • Мы нашли другое решение — об этом ниже.

Сделано:

  • Проработана оптимальная логистическая схема транспортировки
  • Получено детальное техническое описание
  • Подобран код ТНВЭД
  • Подобран оптимальный по цене перевозчик
  • С таможней Владивостокского Морского порта заранее согласована вся техническая документация и согласован выпуск БЕЗ КЛАСС-РЕШЕНИЯ !!!
  • Оформлена Декларация соответствия
  • В процессе подготовки транспортировки выяснилось, что:
  • 1. необходимо заказывать специальные ремни для крепления груза внутри контейнеров
    2.  несколько контейнеров должны быть с открытым верхом
    3. для этих открытых контейнеров надо заказывать специальные закрывающие экраны на крышу
  • Отгрузка всех 11 контейнеров физически заняла 5 рабочих дней
  • Поставщик допустил ошибку при оформлении экспортной декларации — цена груза была указана с ошибкой в 10 центов. Но поскольку цена груза была выше таможенных рисков, эта ошибка оказалась не критичной и экспортную декларацию не пришлось предоставлять таможне.
  • При оформлении страхового полиса страховая компания 3 раза допускала ошибки, поэтому приходилось 3 раза переделывать полис, иначе таможня не приняла бы его.
  • На маршруте груза 2 трансшипмента (2 пересадки на другие суда). Плечи достаточно длинные.
  • Измир-Бусан , Бусан-Шанхай,  Шанхай-Владивосток.
    Как итог небольшая задержка в ходе следования судна по погодным или иным причинам может привести к опозданию на судно следующего трансшипмента. Что сейчас и произошло. Такие колебания встречаются и на более коротких и регулярных маршрутах Например на маршруте Shanghai – Vladivostok с трансшипментом в Busan. Периодически случаются опоздания и груз идёт не 5-6 дней, а 12-13.
  • Из практики могу сообщить что на маршрутах с 2-мя трансшипментами бывали и большие суммарные задержки (2-3 недели).
  • В итоге груз добирался от поставщика из Турции до клиента во Владивостоке 2.5 месяца
  • Таможенная очистка заняла ровно 3 часа!!!

Яндекс.Метрика

Мы вам перезвоним!

Оставьте заявку на обратный звонок или свяжитесь с нами по указанному номеру телефона