С таможней Владивостокского Морского порта заранее согласована вся техническая документация и согласован выпуск БЕЗ КЛАСС-РЕШЕНИЯ !!!
Оформлена Декларация соответствия
В процессе подготовки транспортировки выяснилось, что:
1. необходимо заказывать специальные ремни для крепления груза внутри контейнеров
2. несколько контейнеров должны быть с открытым верхом
3. для этих открытых контейнеров надо заказывать специальные закрывающие экраны на крышу
Отгрузка всех 11 контейнеров физически заняла 5 рабочих дней
Поставщик допустил ошибку при оформлении экспортной декларации — цена груза была указана с ошибкой в 10 центов. Но поскольку цена груза была выше таможенных рисков, эта ошибка оказалась не критичной и экспортную декларацию не пришлось предоставлять таможне.
При оформлении страхового полиса страховая компания 3 раза допускала ошибки, поэтому приходилось 3 раза переделывать полис, иначе таможня не приняла бы его.
На маршруте груза 2 трансшипмента (2 пересадки на другие суда). Плечи достаточно длинные.
Измир-Бусан , Бусан-Шанхай, Шанхай-Владивосток.
Как итог небольшая задержка в ходе следования судна по погодным или иным причинам может привести к опозданию на судно следующего трансшипмента. Что сейчас и произошло. Такие колебания встречаются и на более коротких и регулярных маршрутах Например на маршруте Shanghai – Vladivostok с трансшипментом в Busan. Периодически случаются опоздания и груз идёт не 5-6 дней, а 12-13.
Из практики могу сообщить что на маршрутах с 2-мя трансшипментами бывали и большие суммарные задержки (2-3 недели).
В итоге груз добирался от поставщика из Турции до клиента во Владивостоке 2.5 месяца